Тел.: +7 (495) 995-96-76 г.Москва, ул. Дербеневская 1, офис 310

Вопросы по Aramo SG

Не работает UV Лампа в аппарате Aramo SG

Внутри камеры расположен магнит, чтобы распознавать положена камера в держатель или нет.  Следовательно, если Вы взяли камеру из держателя, то UV лампа не должна работать. Если Вы хотите проверить работает ли UV Лампа или нет, то положите камеру на подставку, перепендикулярно подставке. UV Лампа включится автоматически.

Если Вы возьмете камеру из держателя, то UV Лампа автоматически выключится.

Приобрели вторую камеру Aramo Sg, после нескольких месяцев работы камера перестала показывать. Запускается программа но вместо изображения с камеры видим черный экран.

Первая камера приобретенная Вами питалась от сети через импульсный блок питания 5 Вт. Вторая камера имеет блок питания 12 Вт. Видимо Ваши менеджеры перепутали блоки питания. И оборудование работает некорректно.

В линзе есть свет, но нет изображения на экране (черный экран)

Описание проблемы:

Линза одета на камеру, насечки на камере и линзе совпадают с правильным положением при работе. Подставка включена, камера включена, используется блок питания на 12 В .

В линзе есть свет, камера расположена на коже головы или лица, но вместо изображения Вы видите черный экран.

Решение:

Поверните линзу немного влево (против часовой стрелки), но не до «конца», не снимая линзу.

После этого верните ее в исходное положение, повернув вправо (по часовой стрелке) до конца. На экране монитора появится изображение.

Так же - протрите и почистите контакты линзы.

На линзе х1000 при выводе изображения на экран видны серые точки. Как почистить линзу?

Дело скорее всего не в линзе, а в камере. Вам нужно почистить матрицу на камере. Это прозрачное квадратное стеклышко в центре камеры. Самый простой способ это взять салфетку из микрофибры прилагаемую в комплекте к прибору и аккуратно протереть матрицу.  В отсутствие салфетки - используйте сухую ватную палочку. Если пыль или налёт не удаляется - попробуйте немного смочить палочку жидкостью для промывки фотолинз и еще раз прочистить матрицу на камере, и снова вытереть сухой микрофибровой салфеткой. Пятна исчезнут.

Подключили оборудование к usb-порту. Оборудование не работает и не обнаруживается. Хотя когда на этот порт подключаем usb-мышку или клавиатуру -все работает. Что делать?

USB-мышь и клавиатура простые юсб-устройства. Оборудование Aramo Sg сложное устройство, требующее для корректной работы USB 2.0 порт. Если у Вас несколько USB портов попробуйте подключить Ваше USB-устройство (Аramo) к другим портам, пока оно не обнаружится. 

Не можем подключить камеру к подставке

Смотрите инструкцию, там это описано куда нужно ее подсоединять. Бывали случаи когда клиент пытался подсоединить ее к левой стороне подставки к выдеовыходу на тюльпан. Это не правильно и камеру там подсоединить Вы не сможете.

Был случай, когда не правильно подсоединяли камеру с подставкой и погнули штырьки-в таком случае это платный ремонт -замена шнура камеры.

Всегда рады Вашим вопросам!

Работаем на Aramo SG долгое время, решили приобрести линзы для волос и кожи головы х200 и х1000. Приобрели-установили. Такое впечатление, что Вы нам прислали грязные линзы. При просмотре видим точки и мелкие ворсинки.

При отгрузке заказчику все оборудование тестируется и проверяется нами.

Скорее всего у Вас грязная (запыленная) матрица на камере. При работе на линзах х1, х60 и х10, Вы при таком увеличении не видите загрязнений, которые накапливаются за время работы.

Возьмите микрофибровую салфетку прилагаемую с прибором и аккуратно протрите матрицу. Если у вас нету салфетки - возьмите сухую ватную палочку и протрите ей.

Вы увидите чистое и яркое изображение.

Установили Skin XP pro, подключили оборудование к usb-порту. Программа работает очень медленно, изображение "подтормаживает", при анализе программа может "вылететь". Хотя когда на этот порт подключаем usb-мышку или клавиатуру -все работает.

Скорее всего Вы подключили оборудование к USB 3.0 (синий язычок USB в разъеме). Подключите оборудование к USB 2.0.

На линзе 60 на 2ом (или на 3) режиме затемненное изображение, практически чёрный экран.

Необходимо провести тестирование камеры. Будем рады Вашему визиту, камеру посмотрим в течении 10-15 минут.

На экране вертикальные помехи, пропадает изображение.

В первую очередь проверьте плотно ли прилегает линза к камере, нет ли люфта: в случае болтающейся-шатающейся линзы могут отходить контакты. Проверьте наличие металлического кольца на камере в месте крепления линзы: помимо декоративной оно выполняет ещё и функцию жеской подложки, на которую опирается линза. Чаще всего при отсутствующем металлическом колечке контакт линзы с камерой будет неплотным. Сорванное колечко можно приклеить обычным секундным супер-клеем.

На всех линзах очень темное изображение, практически черное. Подключаем другую камеру к подставке-все в норме. Что это может быть?

Вам нужно передать к нам камеру на тестирование. Возможное решение-замена матрицы в камере.

Заметили, что через какое то время на линзах с увеличением х1000 и х1 стало нечеткое изображение. Что можно сделать?

Линзы х1 и х1000-это регулируемые линзы. Рекомендуем снимать и одевать линзы удерживая их за "тело" линзы. А вы снимаете ее, беретесь пальцами за ободок линз. Вам нужно покрутить черный ободок на камере х1 и добиться резкости. На линзе х1000, также следует покрутить серебристый ободок и добиться резкого изображения линзы (как правило регулируется на коже руки).

На линзе 60 стало видно плохо сосуды и мелкие детали.

есть 2 варианта-первый загрязнился светофильтр на 60 линзе и это  замена светофильтра 1200 руб (ориентировочно). скорей всего или чистили эту линзу внутри. или туда залился антисептик при дезинфекции линзы.
Второй вариант-можно подкрутить линзу, настроить фокус, это или мы можем сделать или Вы самостоятельно.  Внутри линзы есть 2 дырочки маленькие на черном пластике -где резьба ,смотреть нужно с той стороны где одевается линза. Можно пинцетом покрутить оборот в одну сторону -посмотреть, стало хуже 2 оборота в другую. Таким образом Вы можете добиться более четкой фокусировки линзы

Установили Aramo Sg, все отображается, но через час работы вылетает программа.

Проверьте Ваш компьютер. Не рекомендуются процессоры на архитектуре Haswell. Также попробуйте другой usb-разьем. Если это юсб 3.0, программа будет работать "с тормозами" и периодически, также, закрываться. Также, не всегда, бывает корректно работает и юсб 2.0. Попробуйте другой 2.0 юсб разъем.

Подставка Арамо SG мерцает, подсветка - то включается, то выключается.

Был у Вас в офисе. У Вас на этаже идет ремонт, работает сварочные приборы и перфораторы. Мы с Вашим представителем измерили напряжение после блока питания- измеренное значение порядка 7-9 В. Наше оборудование работает от 12 в. У вас по электросети идут серьезные нагрузки и сбои. Рекомендуем приобрести ИБП и стабилизатор.  В противном случае, у Вас возможно, будут проблемы с работой оборудования.

Copyright © 2011
СОКОЛ - создание сайта
Тел.: +7 (495) 995-96-76 г.Москва, ул. Дербеневская 1, офис 310