Тел.: +7 (495) 995-96-76 г.Москва, ул. Дербеневская 1, офис 310

Вопросы по Aramo SG

Не работает UV Лампа в аппарате Aramo SG

Внутри камеры расположен магнит, чтобы распознавать положена камера в держатель или нет.  Следовательно, если Вы взяли камеру из держателя, то UV лампа не должна работать. Если Вы хотите проверить работает ли UV Лампа или нет, то положите камеру на подставку, перепендикулярно подставке. UV Лампа включится автоматически.

Если Вы возьмете камеру из держателя, то UV Лампа автоматически выключится.

В линзе есть свет, но нет изображения на экране (черный экран)

Описание проблемы:

Линза одета на камеру, насечки на камере и линзе совпадают с правильным положением при работе. Подставка включена, камера включена, используется блок питания на 12 В .

В линзе есть свет, камера расположена на коже головы или лица, но вместо изображения Вы видите черный экран.

Решение:

Поверните линзу немного влево (против часовой стрелки), но не до «конца», не снимая линзу.

После этого верните ее в исходное положение, повернув вправо (по часовой стрелке) до конца. На экране монитора появится изображение.

На линзе х1000 при выводе изображения на экран видны серые точки. Как почистить линзу?

Дело скорее всего не в линзе, а в камере. Вам нужно почистить матрицу на камере. Это прозрачное квадратное стеклышко в центре камеры. Самый простой способ это взять салфетку из микрофибры прилагаемую в комплекте к прибору и аккуратно протереть матрицу.  В отсутствие салфетки - используйте сухую ватную палочку. Если пыль или налёт не удаляется - попробуйте немного смочить палочку жидкостью для промывки фотолинз и еще раз прочистить матрицу на камере, и снова вытереть сухой микрофибровой салфеткой. Пятна исчезнут.

Подключили оборудование к usb-порту. Оборудование не работает и не обнаруживается. Хотя когда на этот порт подключаем usb-мышку или клавиатуру -все работает. Что делать?

USB-мышь и клавиатура простые юсб-устройства. Оборудование Aramo Sg сложное устройство, требующее для корректной работы USB 2.0 порт. Если у Вас несколько USB портов попробуйте подключить Ваше USB-устройство (Аramo) к другим портам, пока оно не обнаружится. 

Работаем на Aramo SG долгое время, решили приобрести линзы для волос и кожи головы х200 и х1000. Приобрели-установили. Такое впечатление, что Вы нам прислали грязные линзы. При просмотре видим точки и мелкие ворсинки.

При отгрузке заказчику все оборудование тестируется и проверяется нами.

Скорее всего у Вас грязная (запыленная) матрица на камере. При работе на линзах х1, х60 и х10, Вы при таком увеличении не видите загрязнений, которые накапливаются за время работы.

Возьмите микрофибровую салфетку прилагаемую с прибором и аккуратно протрите матрицу. Если у вас нету салфетки - возьмите сухую ватную палочку и протрите ей.

Вы увидите чистое и яркое изображение.

Установили Skin XP pro, подключили оборудование к usb-порту. Программа работает очень медленно, изображение "подтормаживает", при анализе программа может "вылететь". Хотя когда на этот порт подключаем usb-мышку или клавиатуру -все работает.

Скорее всего Вы подключили оборудование к USB 3.0 (синий язычок USB в разъеме). Подключите оборудование к USB 2.0.

Заметили, что через какое то время на линзах с увеличением х1000 и х1 стало нечеткое изображение. Что можно сделать?

Линзы х1 и х1000-это регулируемые линзы. Рекомендуем снимать и одевать линзы удерживая их за "тело" линзы. А вы снимаете ее, беретесь пальцами за ободок линз. Вам нужно покрутить черный ободок на камере х1 и добиться резкости. На линзе х1000, также следует покрутить серебристый ободок и добиться резкого изображения линзы (как правило регулируется на коже руки).

Установили Aramo Sg, все отображается, но через час работы вылетает программа.

Проверьте Ваш компьютер. Не рекомендуются процессоры на архитектуре Haswell. Также попробуйте другой usb-разьем. Если это юсб 3.0, программа будет работать "с тормозами" и периодически, также, закрываться. Также, не всегда, бывает корректно работает и юсб 2.0. Попробуйте другой 2.0 юсб разъем.

Copyright © 2011
СОКОЛ - создание сайта
Тел.: +7 (495) 995-96-76 г.Москва, ул. Дербеневская 1, офис 310