Тел.: +7 (495) 995-96-76 г. Москва, Рязанский проспект, 3Б
Главная » Частые вопросы » Вопросы по ASL

Долго не работали на приборе и ASL-300 перестал заряжаться. При подключении к сети (быстро моргает лампочка "арам").

Если батарея разряжена, то сначала нужно подсоединить зарядку без батареи. Потом вставить батарею и заряжать дальше шнуром до полной зарядки батареи. Храните прибор с полностью заряженной батареей.

Как подключается ASL к компьютеру?

Оборудование может быть подключено к компьютеру по Wi-Fi соединению.

Какие варианты исполнения портативного дерматоскопа ASL поставляются в Россию?

Постоянно поставляются на рынок следующие варианты исполнений:
ASL-100 Комплектация для диагностики кожи лица
ASL-300 Полная комплектация для диагностики кожи лица, кожи головы и волос
Другие варианты исполнения аппарата ASL поставляются под заказ

При запуске программы Solutionist на Android появляется надпись: Need overlay permission for use this application. Do you want to go settings screen?

При запуске программы Solutionist на Android появляется надпись: Need overlay permission for use this application. Do you want to go settings screen?
(Нужно разрешение на наложение для использования этого приложения. Вы хотите перейти на экран настроек?)
Перевод: Нужно разрешение на наложение для использования этого приложения. Вы хотите перейти на экран настроек?
После нажатия «ОК» Мы попадаем в меню настроек.
Решение:
Откройте Настройки из меню.
Затем нажмите на приложения или Диспетчер приложений
Нажмите на « Три точки» в правом углу и нажмите « Настроить»
Нажмите на "Поверх других приложений".
Теперь появится список приложений, которые имеют разрешение наложения экрана.
Включите наложение экрана для приложения Solutionist.

Импорт/ Экспорт базы данных на другое устройство

Для экспорта базы данных первого устройства (компьютер, андроид, iOS) на главной странице программы Solutionist нажмите на кнопку «Настройки» (значок Шестеренка в нижнем левом углу).
В разделе «Общие настройки» нажмите на кнопку «Экспортировать». Данные будут сохранены в формате database (Solutionist.db) в папке Solutionist (Этот компьютер/Документы/Solutionist).
Для импорта данных откройте программу Solutionist на другом устройстве (компьютер, андроид, iOS). Для импорта базы данных на главной странице нажмите на кнопку «Настройки».
В разделе «Общие настройки» нажмите на кнопку «Импортировать».
Выберите базу данных (Solutionist.db), которую Вы хотите импортировать.

Пробуем сделать фото на Линзе ASL-100, но видим надпись "clean dust away".

Снимите заглушку белого цвета с линзы ASL-100.

При попытке сделать фото выходит надпись "Установить устройство не удалось".

Проверьте настройки антивируса, добавьте в доверенные и в исключения из проверки программу Солушонист. Также можно перезагрузить прибор, на работающем приборе достаньте аккумулятор и установите на место. Включите прибор. Также, можно при работающем приборе зажать клавишу "Анализ" (кнопка где нарисован Круг и внутри Точка) и клавишу-"стрелочка Вниз".

При включении индикация прибора ASL мигает зеленым цветом и прибор не определяется по вай фай, что делать?

Вам нужно перезагрузить прибор, одновременно зажмите и удерживайте 3 секунды (при включенном приборе, который мигает поочередено зеленым и синим или красным, если батарея разряжена) вторую и четвертую кнопку сверху.

Как правильно заряжать прибор?

Мы рекомендуем заряжать аккумулятор до тех пор, пока индикатор не загорится синим. Чрезмерная зарядка приведет к выделению большого количества тепла, а перегрев вызовет проблемы с набуханием батареи.

ASL работает очень ярко, практически не видно кожи, изображение идет засвеченное.

Вам нужно перезагрузить прибор ASL, одновременно зажмите и удерживайте 3 секунды (при включенном приборе, который мигает поочередно зеленым и синим или красным, если батарея разряжена) вторую и четвертую кнопку сверху.

ASL подключается по вай фай к андроид телефону, но не виден в программе Solutionist.

Перезагрузите андроид телефон. Подключитесь по вай фай к ASL. Откройте Solutionist. Активируйте устройство.
Copyright © 2024
Тел.: +7 (495) 995-96-76 г.Москва, Рязанский проспект, 3Б